Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53357
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАббакумов, К. Е.-
dc.contributor.authorВагин, А. В.-
dc.contributor.authorВьюгинова, А. А.-
dc.contributor.authorСидоренко, И. Г.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-10-27T06:23:21Z-
dc.date.available2023-10-27T06:23:21Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКоличественная модель определения показателей проведения экзаменационных испытаний в высшем учебном заведении = A quantitative model for determining of examination tests performances in a higher education organization / К. Е. Аббакумов [и др.] // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 125–127.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53357-
dc.description.abstractВ докладе представлены результаты моделирования процедуры экзаменов в высшем учебном заведении на основе адаптации методов статистического контроля в производственных условиях. Получены аналитические выражения для оперативных характеристик контроля для условий устного экзамена, тестового опроса и их комбинации. Численные результаты проанализированы с позиций устанавливаемого уровня достоверности их результатов и рациональной организации проведения.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательные технологииen_US
dc.subjectэкзаменационные испытанияen_US
dc.subjectоперативная характеристикаen_US
dc.titleКоличественная модель определения показателей проведения экзаменационных испытаний в высшем учебном заведенииen_US
dc.title.alternativeA quantitative model for determining of examination tests performances in a higher education organizationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe report presents the results of examination procedure modeling in a higher education organization based on the adaptation of statistical control methods used in industry. Analytical expressions for the operational characteristics of control for the conditions of an oral exam, a test survey and their combination are obtained. Numerical results are analyzed in accordance with the established level of results reliability and the rational organization of the procedure.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Abbakumov_Kolichestvennaya.pdf559.24 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.