Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53361
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАндреева, А. А.-
dc.contributor.authorВодяхо, А. И.-
dc.contributor.authorЖукова, Н. А.-
dc.contributor.authorЧервонцев, М. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-10-27T06:41:49Z-
dc.date.available2023-10-27T06:41:49Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАвтоматическое построение и поддержание в актуальном состоянии компетентностных моделей = Automatic construction and up-to-date maintenance of competence models / А. А. Андреева [и др.] // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 100–102.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53361-
dc.description.abstractРассматриваются возможные подходы к автоматическому построению и поддержание в актуальном состоянии компетентностных моделей. Предлагается компетентностная модель, которая определяется как множество компетентностных состояний, функции переходов между состояниями и онтология предметной области. Определяются типовые области применения компетентностных моделей. Формируются требования, предъявляемые к этим моделям. Рассматриваются возможные подходы к решению задач практики с использованием предложенной модели.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectкомпетентностные моделиen_US
dc.subjectграфы знанийen_US
dc.subjectобразовательные траекторииen_US
dc.titleАвтоматическое построение и поддержание в актуальном состоянии компетентностных моделейen_US
dc.title.alternativeAutomatic construction and up-to-date maintenance of competence modelsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationPossible approaches to the automatic construction and maintaining up-to-date competence models are considered. A competence model is proposed, which is defined as a set of competence states, a function of transitions between states and an ontology of the subject area. Typical areas of application of competence models are determined. The requirements for these models are being formed. Possible approaches to solving practical problems using the proposed model are considered.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Andreeva_Avtomaticheskoe.pdf527.66 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.