Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53504
Title: Лабораторный практикум по ТОЭ в условиях гибридного обучения – возможности и проблемы
Other Titles: Laboratory workshop on electrical engineering in the context of hybrid learning – opportunities and challenges
Authors: Завьялов, А. Е.
Кондаков, А. В.
Морозов, Д. А.
Соклакова, М. В.
Барков, А. П.
Keywords: материалы конференций;гибридное обучение;MATLAB;электротехника;Multisim;MathCAD
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Лабораторный практикум по ТОЭ в условиях гибридного обучения – возможности и проблемы = Laboratory workshop on electrical engineering in the context of hybrid learning – opportunities and challenges / А. Е. Завьялов [и др.] // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 268–269.
Abstract: В современном цифровом мире возникает потребность поиска новых форм обучения, в частности, с применением дистанционного формата. Одной из них является гибридное обучение. В работе приводится краткий общий анализ технической и методической возможности проведения лабораторных работ по теории электрических цепей в таком формате обучения.
Alternative abstract: In the modern digital world, there is a need to search for new forms of education, in particular with the use of a distance format. One of them is hybrid learning. The paper provides a brief general analysis of the technical and methodological feasibility of conducting laboratory work on the theory of electrical circuits in this format of training.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53504
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zavyalov_Laboratornii.pdf542.66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.