Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53520
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСофьина, В. Н.-
dc.contributor.authorРасторгуева, П. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-10T11:39:21Z-
dc.date.available2023-11-10T11:39:21Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСофьина, В. Н. Влияние социально-психологической компетентности на эффективность проектной деятельности на различных этапах профессионального становления = The influence of socio-psychological competence on the effectiveness of project activities at various stages of professional development / В. Н. Софьина, П. А. Расторгуева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 504–506.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53520-
dc.description.abstractРассматриваются психологические аспекты эффективности деятельности команд проекта. Представлен сравнительный анализ результатов исследования социально-психологической компетентности студентов и специалистов, вовлеченных в проектную деятельность различных учебных и профессиональных областей.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectкоманда проектаen_US
dc.subjectпсихологическая компетентностьen_US
dc.subjectпроектная деятельностьen_US
dc.subjectсоциальная психологическая компетентностьen_US
dc.titleВлияние социально-психологической компетентности на эффективность проектной деятельности на различных этапах профессионального становленияen_US
dc.title.alternativeThe influence of socio-psychological competence on the effectiveness of project activities at various stages of professional developmenten_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe psychological aspects of the effectiveness of the project teams are considered. A comparative analysis of the results of the study of the socio-psychological competence of students and specialists involved in the project activities of various educational and professional fields is presented.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sofina_Vliyanie.pdf530.83 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.