Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53544
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШишкина, М. Н.-
dc.contributor.authorМамыкин, А. И.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-11T08:12:16Z-
dc.date.available2023-11-11T08:12:16Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationШишкина, М. Н. Вариативное построение многоуровневых сетевых образовательных траекторий в курсе физики технического университета = Variable construction of multilevel network educational trajectories in the physics course of the Technical University / М. Н. Шишкина, А. И. Мамыкин // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 462–464.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53544-
dc.description.abstractРассмотрена концепция построения многоуровневых сетевых образовательных траекторий при изучении физики в технических ВУЗах. Разработана трехуровневая сетевая структура самостоятельного выбора обучающимся познавательного маршрута обучения. Анализируется алгоритм действия этой структуры на примере дидактического модуля (лабораторной работы). Предложена вариативность индивидуальных образовательных траекторий, которая позволяет создать максимальный комфорт и предоставляет благоприятные условия для развития, обучения и профессиональной подготовки студентов с учетом их индивидуальных способностей, интересов и мотивированности.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобщая физикаen_US
dc.subjectдифференцированный подход в обученииen_US
dc.subjectмодульная технологияen_US
dc.titleВариативное построение многоуровневых сетевых образовательных траекторий в курсе физики технического университетаen_US
dc.title.alternativeVariable construction of multilevel network educational trajectories in the physics course of the Technical Universityen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe concept of constructing multilevel network educational trajectories in the study of physics in technical universities is considered. A three-level network structure of students' independent choice of a cognitive learning route has been developed. The algorithm of the operation of this structure is analyzed on the example of a didactic module (laboratory work). The variability of individual educational trajectories is proposed, which allows creating maximum comfort and provides favorable conditions for the development, training and professional training of students, taking into account their individual abilities, interests and motivation.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shishkina_Variativnoe.pdf529.77 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.