Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53612
Title: Перспективы разработки интегрированной образовательной среды с применением средств бизнес-аналитики
Other Titles: Prospects for the development of an integrated educational environment using business analytics tools
Authors: Котова, Е. Е.
Писарев, И. А.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;образовательная среда;интегрированное образование;методы обучения
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Котова, Е. Е. Перспективы разработки интегрированной образовательной среды с применением средств бизнес-аналитики = Prospects for the development of an integrated educational environment using business analytics tools / Е. Е. Котова, И. А. Писарев // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 394–396.
Abstract: В докладе акцентируется внимание на трех аспектах развития современной образовательной среды в условиях глобальных изменений учебного процесса: 1 – формирование интегрированной образовательной среды; 2 – влияние технологий бизнес-аналитики (Business Intelligence) на процесс обучения; 3 – поиск способов оценивания продуктивности учебных достижений учащихся в новых условиях и управления процессом обучения с целью повышения результативности. Данные аспекты являются основой проекта разработки автоматизированной системы интеллектуальной поддержки адаптивного управления процессом обучения.
Alternative abstract: The report focuses on three aspects of the modern educational environment development in the context of global changes in the educational process: 1 - the formation of an integrated educational environment; 2 - the impact of Business Intelligence technologies; 3 - finding ways to assess the performance of students in the new environment and to manage the learning process to improve performance. These aspects are the basis of the project development of an automated intellectual support system for adaptive learning management.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53612
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kotova_Perspektivi.pdf530.3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.