Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53627
Title: Индивидуальная образовательная траектория освоения дисциплины обучения
Other Titles: Individual educational trajectory of mastering the discipline of teaching
Authors: Иванова, Я. А.
Нечитайленко, Р. А.
Щиголева, М. А.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;модели образования;профессиональная подготовка
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Иванова, Я. А. Индивидуальная образовательная траектория освоения дисциплины обучения = Individual educational trajectory of mastering the discipline of teaching / Я. А. Иванова, Р. А. Нечитайленко, М. А. Щиголева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 425–427.
Abstract: Рассматривается подход к формированию методологии создания у студентов инициативного заинтересованного освоения учебного материала как профильной подготовки к будущей профессиональной деятельности. За основу принята налаженная методическая поддержка основной профессиональной образовательной программы и дисциплин направления обучения. Помимо среднего образовательного уровня подготовки по избранной специальности возникает возможность реализации индивидуальных предпочтений без ущерба для общей базовой подготовки, фактора мотивации к обучению и дополнительному образованию.
Alternative abstract: An approach to the formation of a methodology for creating students with an initiative interested in mastering educational material as a profile preparation for future professional activity is considered. It is based on the established methodological support of the main professional educational program and disciplines of the field of study. In addition to the average educational level of training in the chosen specialty, it becomes possible to realize individual preferences without prejudice to the general basic training, the motivation factor for training and additional education.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53627
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivanova_Individualnaya.pdf522.37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.