Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54005
Title: Научные и социально-коммуникативные методы организации учебного процесса по дисциплине «Современные платформы программирования»
Other Titles: Scientific and socio-communicative methods of organizing the educational process in the discipline «Modern programming platforms»
Authors: Бакунов, А. М.
Бакунова, О. М.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;адаптивное образование;особые потребности
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Бакунов, А. М. Научные и социально-коммуникативные методы организации учебного процесса по дисциплине «Современные платформы программирования» = Scientific and socio-communicative methods of organizing the educational process in the discipline «Modern programming platforms» / А. М. Бакунов, О. М. Бакунова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 13–15.
Abstract: В статье рассматривается обзор и анализ организации адаптивного образовательного процесса для лиц с особыми потребностями. Современный подход в адаптивном образовании. Использование новых методик для обучения лиц с особыми потребностями.
Alternative abstract: The article provides a review and analysis of the organization of the educational process, adapted for people taking into account special needs. Modern approach in adaptive education. Using new methods to teach people with special needs.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54005
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bakunov_Nauchnye.pdf74.86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.