Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54018
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДворянинова, Е. В.-
dc.contributor.authorДубик, Е. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-08T08:21:48Z-
dc.date.available2024-01-08T08:21:48Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДворянинова, Е. В. Структура и организация коррекционно-развивающего обучения и реабилитации детей с особенностями психофизического развития = Structure and organization of correctional and developmental training and rehabilitation of children with psychophysical development disabilities / Е. В. Дворянинова, Е. В. Дубик // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 58–62.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54018-
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопросы содержания и организации работы центров коррекционно­ развивающего обучения и реабилитации, описывается особенность адаптированных образовательных программам, роль адаптивной физической культуры в контексте социализации и адаптации в быту.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectучебные планыen_US
dc.subjectадаптивная физическая культураen_US
dc.titleСтруктура и организация коррекционно-развивающего обучения и реабилитации детей с особенностями психофизического развитияen_US
dc.title.alternativeStructure and organization of correctional and developmental training and rehabilitation of children with psychophysical development disabilitiesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses the issues of content and organization of work of correctional and developmental training and rehabilitation centers, describes the features of adapted educational programs, the role of adaptive physical culture in the context of socialization and adaptation in everyday life.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dvoryaninova_Struktura.pdf182.23 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.