Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54055
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлова, Н. В.-
dc.contributor.authorЛамчановская, М. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-12T08:10:40Z-
dc.date.available2024-01-12T08:10:40Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМихайлова, Н. В. Адаптационные возможности курса численных методов в преодолении академических барьеров на пути к инклюзивной образовательной среде в университете информатики = Adaptability of computational mathematics in overcoming academic barriers to an inclusive educational environment at the university of informatics / Н. В. Михайлова, М. В. Ламчановская // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 204–207.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54055-
dc.description.abstractСовременное математическое образование инженеров-программистов требует сбалансированного сочетания в себе фундаментальности классической математики и прикладного характера ее приложений. Содержание курса численных методов, специфика его задач и подходов к их решению, компьютерная составляющая курса наилучшим образом реализуют адаптационные возможности для лиц с особыми потребностями в преодолении академических барьеров.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectвысшая математикаen_US
dc.subjectцифровизация образованияen_US
dc.titleАдаптационные возможности курса численных методов в преодолении академических барьеров на пути к инклюзивной образовательной среде в университете информатикиen_US
dc.title.alternativeAdaptability of computational mathematics in overcoming academic barriers to an inclusive educational environment at the university of informaticsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationModem mathematical education of software engineers requires a balanced combination of the fundamentally of classical mathematics and the applied nature of its applications. The content of the course of numerical methods, the specifics of its tasks and approaches to solving them, the computer component of the course best implements adaptation opportunities for people with special needs in overcoming academic barriers.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mihajlova_Adaptacionnye.pdf90.71 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.