Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54056
Title: Использование информационно-коммуникационных технологий для развития познавательной активности учащихся с нарушением слуха
Other Titles: Use of information and communication technologies for the development of cognitive activity of students with hearing impairment
Authors: Глушак, Т. С.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;особенности развития;информационные технологии
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Глушак, Т. С. Использование информационно-коммуникационных технологий для развития познавательной активности учащихся с нарушением слуха = Use of information and communication technologies for the development of cognitive activity of students with hearing impairment / Т. С. Глушак // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 45–48.
Abstract: В статье рассматриваются особенности развития познавательной сферы учащихся с нарушением слуха на основе психолого-педагогической диагностики с целью определения индивидуальной траектории обучения с использованием информационных технологий.
Alternative abstract: The article discusses the features of the development of the cognitive sphere of students with hearing impairment based on psychological and pedagogical diagnostics in order to determine an individual learning trajectory using information technology.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54056
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Glushak_Ispol'zovanie.pdf87.96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.