Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54116
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВласова, Г. А.-
dc.contributor.authorШпак, И. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-16T12:39:55Z-
dc.date.available2024-01-16T12:39:55Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВласова, Г. А. Социально-психологические аспекты обучения основам информационной безопасности лиц с особыми потребностями = Socio-psychological aspects of education of the basics of information security for persons with special needs / Г. А. Власова, И. И. Шпак // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 39–41.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54116-
dc.description.abstractВажнейшей предпосылкой получения перспективной профессии для лиц с особыми потребностями является использование информационно-коммуникационных технологий. Однако наряду с большими возможностями новые технологии генерируют и новые угрозы. В подавляющем большинстве случаев угрозы информационным ресурсам реализуются из-за человеческого фактора с применением методов социальной инженерии. Формирование социально-психологических навыков противостояния угрозам информационной безопасности является необходимым условием для развития инклюзивного образования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectкоммуникационные технологииen_US
dc.subjectпрофессиональное образованиеen_US
dc.titleСоциально-психологические аспекты обучения основам информационной безопасности лиц с особыми потребностямиen_US
dc.title.alternativeSocio-psychological aspects of education of the basics of information security for persons with special needsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe most important prerequisite for obtaining a promising profession for persons with special needs is the use of information and communication technologies. However, along with great opportunities, new technologies generate new threats. In the vast majority of cases, threats to information resources are realized due to the human factor using social engineering methods. The formation of socio-psychological skills to counter information security threats is a prerequisite for the development of inclusive education.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vlasova_Social'no.pdf77.18 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.