Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54190
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМельник, Ю. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-02-02T11:27:28Z-
dc.date.available2024-02-02T11:27:28Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМельник, Ю. В. Социально-педагогические аспекты развития дружественной образовательной среды при инклюзивном обучении нетипичных детей в школе = Social and edagogical aspects of development of a friendly-learning environment in the process of inclusive teaching of exceptional children at school / Ю. В. Мельник // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 188–191.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54190-
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие дружественности образовательной среды для различных категорий нетипичных лиц при их обучении в школе, дается авторское определение понятия «нетипичность». Описываются условия проектирования дружественной учебно-воспитательной среды для всех членов школьного сообщества в рамках развития инклюзивной практики, выделяются мировые тренды в этом направлении, определяются базовые условия их применения в России.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectобразовательная средаen_US
dc.subjectсоциально-педагогические аспектыen_US
dc.titleСоциально-педагогические аспекты развития дружественной образовательной среды при инклюзивном обучении нетипичных детей в школеen_US
dc.title.alternativeSocial and edagogical aspects of development of a friendly-learning environment in the process of inclusive teaching of exceptional children at schoolen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe author discusses the concept of friendliness of the learning environment for various categories of exceptional people when they study at school and gives her own definition of the concept of “exceptionality”. The conditions for designing a friendly-learning environment for all members of the school community as part of the development of inclusive practice are described, world trends in this direction are highlighted, and the basic conditions for its application in Russia are determined.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mel'nik_Social'no.pdf88.11 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.