Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54234
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСерафимова, Е. В.-
dc.contributor.authorАниськова, О. Е.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-02-12T07:59:31Z-
dc.date.available2024-02-12T07:59:31Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСерафимова, Е. В. Методическое обеспечение инклюзивного образования в сравнительном анализе координационных способностей у нормотипичных детей и у детей 5-6 лет с нарушением зрения = Methodological support for inclusive education in a comprehensive analysis of the coordination capacities of normal children and children with visual impairment aged / Серафимова Е. В., Аниськова О. Е. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 263–265.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54234-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности развития координационных способностей у детей с нарушением зрения 5-6 лет, а также представлены сравнительные показатели статического, динамического равновесия и ориентации в пространстве у детей с нарушением зрения и их здоровых сверстников.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectстатическое равновесиеen_US
dc.subjectдинамическое равновесиеen_US
dc.titleМетодическое обеспечение инклюзивного образования в сравнительном анализе координационных способностей у нормотипичных детей и у детей 5-6 лет с нарушением зренияen_US
dc.title.alternativeMethodological support for inclusive education in a comprehensive analysis of the coordination capacities of normal children and children with visual impairment ageden_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article considers features of development of coordination abilities in children with visual impairment 5-6 years, it also presents comparative indicators of static, dynamic equilibrium and spatial orientation in visually impaired children and their healthy peers.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Serafimova_Metodicheskoe.pdf97.03 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.