Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54235
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШевчук, Е. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-02-12T08:25:03Z-
dc.date.available2024-02-12T08:25:03Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationШевчук, Е. В. Повышение качества инклюзивного образования у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения посредством использования ИКТ технологии = Improving the quality of inclusive education in older preschool children with visual impairment through the use of ICT technology / Е. В. Шевчук // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 323–326.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54235-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрена проблема недостаточной освещенности в современных педагогических исследованиях развития пространственной ориентировки в коррекционно-образовательного процесса. Представлена система по развитию ориентировки в пространстве с использованием ИКТ технологии и обоснована ее эффективность в повышении качества инклюзивного образования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectкоррекционно-образовательный процессen_US
dc.titleПовышение качества инклюзивного образования у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения посредством использования ИКТ технологииen_US
dc.title.alternativeImproving the quality of inclusive education in older preschool children with visual impairment through the use of ICT technologyen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article considers the problem of insufficient illumination in modern pedagogical studies of the development of spatial orientation in the correction and educational process. A system for the development of orientation in space using ICT technology is presented and its effectiveness in improving the quality of inclusive education is justified.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHevchuk_Povyshenie.pdf93.4 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.