Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54769
Title: Роль инструментов Big Data и Advanced Analytics в повышении эффективности веб-сайта в сфере электронной коммерции
Other Titles: The role of Big Data and Advanced Analytics tools in improving the effectiveness of e-commerce websites
Authors: Котович, Э. В.
Шкор, О. Н.
Keywords: материалы конференций;информационные технологии;предикативная аналитика;e-commerce;электронная коммерция;веб-сайты
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Котович, Э. В. Роль инструментов Big Data и Advanced Analytics в повышении эффективности веб-сайта в сфере электронной коммерции = The role of Big Data and Advanced Analytics tools in improving the effectiveness of e-commerce websites / Э. В. Котович, О. Н. Шкор // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей X Международной научно-практической конференции, Минск, 13 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2024. – С. 199–209.
Abstract: Данная статья представляет собой обзор современных инструментов Big Data и Advanced Analytics и их воздействие на повышение эффективности веб-сайта в сфере электронной коммерции. Рассматривается использование аналитики больших данных для оптимизации процессов в электронной коммерции, таких как анализ поведения потребителей, сегментация клиентов, прогнозирование и оценка рыночной ситуации, а также удержание и увеличение лояльности клиентов и применение данных инструментов для создания релевантного контента. В статье приводятся примеры успешного применения этих технологий крупными ритейл-компаниями и тенденции развития в будущем.
Alternative abstract: This article is an overview of modern Big Data and Advanced Analytics tools and their impact on improving the effectiveness of an e-commerce website. The article discusses the use of Big Data analytics to optimize e-commerce processes such as analyzing consumer behavior, customer segmentation, forecasting and assessing the market situation, as well as retaining and increasing customer loyalty and using these tools to create relevant content. The article provides examples of successful application of these technologies by large retail companies and future development trends.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54769
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей : в 2 ч. (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kotovich_Rol'.pdf332.05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.