Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54902
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТашлыкова-Бушкевич, И. И.-
dc.contributor.authorЖуковский, П. Н.-
dc.contributor.authorДиско, А. Д.-
dc.contributor.authorГрадович, А. В.-
dc.contributor.authorБогатов, И. И.-
dc.contributor.authorСидорук, И. С.-
dc.contributor.authorСикорский, З. А.-
dc.contributor.authorКонода, М. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-25T08:49:01Z-
dc.date.available2024-03-25T08:49:01Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationОбразовательный потенциал цифровых платформ и информационно-коммуникационных технологий в техническом вузе при обучении физике = Educational potential of digital platforms and information and communication technologies in a technical university in teaching physics / И. И. Ташлыкова-Бушкевич [и др.] // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 42–46.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54902-
dc.description.abstractРассмотрены факторы, влияющие на повышение мотивации студентов к изучению курса физики в условиях организации аудиторно-внеаудиторной работы с использованием в образовательном процессе социальных сетей/ мессенджеров и информационно-коммуникационных технологий. Применение перспективных педагогических технологий на основе проблемно-эвристического подхода в рамках образовательного проекта «Эвристика в физике» («ЭвФ») обеспечивает значительный рост заинтересованности студентов в учебе и повышение уровня вовлеченности в изучение физики. Дополнительно представлен анализ эффективности использования интерактивных образовательных приложений и онлайн-ресурсов для улучшения понимания сложных физических понятий/явлений и стимулирования самостоятельного изучения материала.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииen_US
dc.subjectпедагогические технологииen_US
dc.subjectинтерактивные образовательные приложенияen_US
dc.titleОбразовательный потенциал цифровых платформ и информационно-коммуникационных технологий в техническом вузе при обучении физикеen_US
dc.title.alternativeEducational potential of digital platforms and information and communication technologies in a technical university in teaching physicsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe factors influencing the increase in students’ motivation to study a physics course in the conditions of organization of classroom and extracurricular work of students using social networks/messengers and information and communication technologies in the educational process are considered. The application of cutting edge pedagogical technologies based on the problem-heuristic ap proach within the framework of the educational project “Heuristics in Physics” (“HiP”) provides a significant increase in the students’ interest in learning and the level of their involvement in the study of physics. Additionally, an analysis of the effectiveness of using interactive educational applications and online resources to improve the understanding of complex physical concepts/ phenomena and encourage independent study of the material is presented.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tashlykova-Bushkevich_Educational_potential.pdf588.09 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.