Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54985
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorLiauchuk, V. D.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-26T15:01:16Z-
dc.date.available2024-03-26T15:01:16Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationLiauchuk, V. D. Pre-production models of student training in IT companies = Допроизводственные модели обучения студентов в IT-компаниях / V. D. Liauchuk // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 130–131.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54985-
dc.description.abstractIT companies have their own internal training policies to enable a university student to start working in the company. Boundary and mixed models of corporate training process are considered. The conclusion is drawn about the effectiveness of mixed models.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectmixed modelsen_US
dc.subjecttraditional modelsen_US
dc.subjectIT companiesen_US
dc.titlePre-production models of student training in IT companiesen_US
dc.title.alternativeДопроизводственные модели обучения студентов в IT-компанияхen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationИТ-компании имеют собственную внутреннюю политику обучения, позволяющую студенту университета начать работать в компании. Рассмотрены граничные и смешанные модели процесса корпоративного обучения. Делается вывод об эффективности смешанных моделей.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Liauchuk_Pre-production_models.pdf285.24 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.