Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54988
Title: Методы и средства цифрового маркетинга для формирования и поддержки целевой мотивации обучающихся в образовательных процессах
Other Titles: Methods and tools of digital marketing for forming and supporting target motivation of students in educational processes
Authors: Купрейчик, А. С.
Комличенко, В. Н.
Снопок, Л. А.
Keywords: материалы конференций;инженерное образование;цифровой маркетинг;образовательная среда
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Купрейчик, А. С. Методы и средства цифрового маркетинга для формирования и поддержки целевой мотивации обучающихся в образовательных процессах = Methods and tools of digital marketing for forming and supporting target motivation of students in educational processes / А. С. Купрейчик, В. Н. Комличенко, Л. А. Снопок // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 138–141.
Abstract: Данная статья рассматривает методы и средства цифрового маркетинга, которые применяются для формирования и поддержки целевой мотивации обучающихся в образовательных процессах. Исследуется значение персонализации контента, геймификации, использования социальных медиа и мультимедийных материалов. Приводятся примеры успешного использования адаптивных технологий и индивидуальной настройки образовательных материалов для поддержки стимула студентов. Отмечается важность анализа данных и машинного обучения для понимания индивидуальной заинтересованности обучающихся и предоставления персонализированных рекомендаций. В целом, статья подчеркивает роль методов и средств цифрового маркетинга в повышении мотивации студентов и улучшении образовательной среды.
Alternative abstract: This article discusses the methods and tools of digital marketing that are applied to shape and maintain the target motivation of learners in educational processes. The significance of content personalization, gamification, the use of social media, and multimedia materials is explored. Examples of successful utilization of adaptive technologies and individual customization of educational materials to support student motivation are provided. The importance of data analysis and machine learning for understanding the individual interests of learners and providing personalized recommendations is highlighted. Overall, the article emphasizes the role of digital marketing methods and tools in enhancing student motivation and improving the educational environment.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54988
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kupreichyk_Methods_and_tools.pdf248.95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.