Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54989
Title: Цифровая трансформация образовательного пространства университета (опыт Гродненского государственного университета имени Янки Купалы)
Other Titles: Digital transformation of the educational space of the university (experience of Yanka Kupala State University of Grodno)
Authors: Колоцей, М. Я.
Олизарович, Е. В.
Шпак, Д. С.
Коляго, О.В.
Keywords: материалы конференций;инженерное образование;образовательный процесс;цифровая трансформация;цифровая дидактика;инновационные педагогические технологии
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Цифровая трансформация образовательного пространства университета (опыт Гродненского государственного университета имени Янки Купалы) = Digital transformation of the educational space of the university (experience of Yanka Kupala State University of Grodno) / М. Я. Колоцей [и др.] // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 142–147.
Abstract: Статья посвящена вопросам совершенствования образовательного процесса на основе развивающихся цифровых технологий в целях формирования конкурентоспособного специалиста. Проанализированы предпосылки цифровой трансформации образования как глобальной тенденции, включающей модернизацию инфраструктуры системы образования, внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе прорывных цифровых решений. Дана характеристика ключевых препятствий цифровой трансформации процессов высшего образования. Определены механизмы становления и функционирования дидактики цифрового обучения в цифровой образовательной среде – открытом комплексе ресурсов, условий и возможностей для обучения и личностного развития человека. Приведены примеры коллективного и индивидуального освоения цифровой дидактики преподавателями ГрГУ им. Янки Купалы.
Alternative abstract: The article is devoted to the issues of improving the educational process based on developing digital technologies in order to form a competitive specialist. The prerequisites for the digital transformation of education as a global trend are analyzed, including the modernization of the infrastructure of the education system, the introduction of modern pedagogical technologies in the educa tional process based on breakthrough digital solutions. The characteristics of the key obstacles to the digital transformation of higher education processes are given. The mechanisms of the formation and functioning of digital learning didactics in the digital educational environment are determined – an open complex of resources, conditions and opportunities for learning and personal development of a person. Examples of collective and individual development of digital didactics by teachers of the Yanka Kupala State University of Grodno.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54989
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalatsei_Digital_transformation.pdf268.56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.