Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55000
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетухов, А. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-27T07:54:52Z-
dc.date.available2024-03-27T07:54:52Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПетухов, А. В. Комплексное использование информационных технологий при изучении дисциплин «САПР ТП» и «АСТПП» = Integrated use of information technology when studying the disciplines “CAD TP” and “ASTPP” / А. В. Петухов // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 150–153.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55000-
dc.description.abstractВ статье переход от использования традиционных методов обучения к автоматизированным рассмотрен на примере дисциплин «САПР ТП» и «АСТПП».en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectавтоматизированное обучениеen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectметоды обученияen_US
dc.titleКомплексное использование информационных технологий при изучении дисциплин «САПР ТП» и «АСТПП»en_US
dc.title.alternativeIntegrated use of information technology when studying the disciplines “CAD TP” and “ASTPP”en_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationIn the article, the transition from the use of traditional teaching methods to automated ones is considered using the example of the disciplines “CAD TP” AND “ASTPP”.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petuhov_Kompleksnoe.pdf591.54 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.