Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55076
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкор, О. Н.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-29T08:34:31Z-
dc.date.available2024-03-29T08:34:31Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationШкор, О. Н. Искусственный интеллект и чат-боты в образовании и бизнесе = Artifical intelligence and chatbots in education and business / О. Н. Шкор // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 42–43.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55076-
dc.description.abstractВ статье рассматривается использование ИИ и чат-ботов в образовании и бизнесе. Анализируются перспективы использования чат-ботов на основе генеративного ИИ в маркетинге для совершенствования маркетинга лояльности и увеличения продаж.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectнейросетиen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectчат-ботыen_US
dc.subjectмаркетинг лояльностиen_US
dc.titleИскусственный интеллект и чат-боты в образовании и бизнесеen_US
dc.title.alternativeArtifical intelligence and chatbots in education and businessen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses the use of AI and chatbots in education and business. The prospects for using chatbots based on generative AI in marketing to improve loyalty marketing and increase sales are analyzed.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHkor_Iskusstvennyj.pdf228.59 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.