Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55121
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗакирова, М. Р.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-04-02T08:39:19Z-
dc.date.available2024-04-02T08:39:19Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЗакирова, М. Р. Интерактивные дидактические средства обучения как эффективный инструмент для повышения мотивации к обучению студентов высших учебных заведений = Interactive didactic training tools as an effective tool for increasing motivation for learning of higher education students / М. Р. Закирова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 348–351.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55121-
dc.description.abstractСтатья рассматривает значимость интерактивных дидактических средств обучения в современном высшем образовании и их влияние на мотивацию студентов. Информационные технологии становятся неотъемлемой частью образовательного процесса, и использование интерактивных методик привносит в учебную среду инновационный подход. Статья описывает принципы работы таких средств на примере популярных платформ, а также обсуждает их преимущества, включая повышение успеваемости, активизацию познавательной деятельности, развитие самообразования и информационного мышления, а также улучшение комфорта обучения и повышение активности на занятиях. В заключение подчеркивается важность использования интерактивных дидактических средств в современной образовательной практике для эффективного и качественного обучения студентов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectдидактические средства обученияen_US
dc.subjectинтерактивные методикиen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectкачество образованияen_US
dc.titleИнтерактивные дидактические средства обучения как эффективный инструмент для повышения мотивации к обучению студентов высших учебных заведенийen_US
dc.title.alternativeInteractive didactic training tools as an effective tool for increasing motivation for learning of higher education studentsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article examines the importance of interactive didactic training tools in modern higher education and their impact on stu dent motivation. Information technology is becoming an integral part of the educational process, and the use of interactive techniques brings an innovative approach to the learning environment. The article describes the principles of operation of such tools using the example of popular platforms, and also discusses their advantages, including increasing academic performance, enhancing cognitive activity, developing self-education and information thinking, as well as improving the comfort of learning and increasing activity in the classroom. In conclusion, the importance of using interactive didactic tools in modern educational practice for effective and high-qual ity teaching of students is emphasized.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zakirova_Interactive_didactic.pdf445.73 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.