Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55126
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлина, С. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-04-02T09:41:21Z-
dc.date.available2024-04-02T09:41:21Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМихайлина, С. А. Актуальность гуманитарной экспертизы в сфере высоких технологий и инженерное образование = Relevance of humanitarian expertise in the field of high technology and engineering education / С. А. Михайлина // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 364–365.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55126-
dc.description.abstractРассмотрены социальные противоречия и риски, возникающие в связи с ростом инноваций в сфере информационных и биомедицинских технологий. Указано, что данные вызовы требуют развития экспертной практики междисциплинарного характера: философско-этической, правовой, экологической экспертизы. Инженерное образование сегодня нуждается в расширении социально-гуманитарной компоненты в структуре компетенций.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectинновационные технологииen_US
dc.subjectэкспертиза техникиen_US
dc.subjectинновацииen_US
dc.titleАктуальность гуманитарной экспертизы в сфере высоких технологий и инженерное образованиеen_US
dc.title.alternativeRelevance of humanitarian expertise in the field of high technology and engineering educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationSocial contradictions and risks arising in connection with the growth of innovations in the field of information and biomedical technologies are considered. It is indicated that these challenges require the development of expert practice of an interdisciplinary nature: philosophical, ethical, legal, environmental expertise. Engineering education today needs to expand the social and humanitarian component in the structure of competencies.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhailina_Relevance_of_humanitarian.pdf225.26 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.