Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55131
Title: Повышение эффективности и качества образования на основе применения ИКТ и модульных технологий МОТ как основа успешной цифровизации экономики
Other Titles: Improving the efficiency and quality of education through the use of ICT and modular ILO technologies, as the basis for successful digitalization of the economy
Authors: Шпак, И. И.
Касанин, С.Н.
Степанец, А. С.
Keywords: материалы конференций;инженерное образование;искусственный интеллект;информационно-коммуникационные технологии;модульные технологии;профессиональное образование
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Шпак, И. И. Повышение эффективности и качества образования на основе применения ИКТ и модульных технологий МОТ как основа успешной цифровизации экономики = Improving the efficiency and quality of education through the use of ICT and modular ILO technologies, as the basis for successful digitalization of the economy / И. И. Шпак, С. Н. Касанин, А. С. Степанец // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 370–375.
Abstract: Рассмотрены важнейшие условия и проанализированы основные пути, позволяющие существенно повысить эффективность современного профессионального образования, при одновременном повышении его качества. Показано, что эффективным и качественным профессиональное образование может быть только будучи адаптивным. Проиллюстрированы возможности создания современных адаптивных систем профессионального обучения на основе использования МТК-концепция МОТ. Приведены примеры результатов, полученных авторами в процессе многолетней профессиональной деятельности.
Alternative abstract: The most important conditions are considered, and the main ways to significantly increase the effectiveness of modern vocational education, with simultaneously improving its quality, are analyzed. It is shown that effective and high-quality vocational education can be only adaptive. The possibilities of creating modern adaptive vocational training systems based on the use of the ITC-the ILO concept are illustrated. Examples of the results, obtained by the authors in the process of many years’ professional activity, are given.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55131
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shpak_Improving_the_efficiency.pdf331.05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.