Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55676
Title: Унификация или индивидуализация – опыт преподавания иностранного языка в разноуровневых группах
Other Titles: Unification or individualization – teaching a foreign language in multilevel groups
Authors: Петрова, В. В.
Креер, М. Я.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;иностранные языки;унификация;индивидуализация
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Петрова, В. В. Унификация или индивидуализация – опыт преподавания иностранного языка в разноуровневых группах = Unification or individualization – teaching a foreign language in multilevel groups / В. В. Петрова, М. Я. Креер // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 238–241.
Abstract: Рассматриваются тенденции унификации и индивидуализации образовательного процесса как средств обеспечения его качества. Унификация способствует созданию единого образовательного пространства на территории РФ и устанавливает единые требования к объему, содержанию и стандартам качества образовательного процесса. Индивидуализация обеспечивает учет особенностей студентов, адаптацию учебного процесса к их особенностям и предоставление студентам расширенного образовательного выбора для более полной реализации их личных и профессиональных целей. Авторы рассматривают данные тенденции как взаимосвязанные и взаимодополняющие и на примере преподавания иностранного языка в разноуровневых группах показывают реализацию этих тенденций в педагогической практике.
Alternative abstract: The article considers the trends of unification and individualization of the educational process as means of providing its quality. Unification contributes to the creation of unified educational space on the territory of the Russian Federation and establishes unified requiremeents to the volume, contents and standards of the educational process. Individualization involves adaptation of the educational process to the needs and personal features of students and provides them with the possibilities of educational choice to help them realize their personal and professional goals. The authors consider these trends to be interrelated, interconnected and mutually complementary. Using examples of teaching English in multilevel groups they show how these trends reinforce and support each other.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55676
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_ Unifikaciya.pdf344.51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.