Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55679
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБаранова, О. И.-
dc.contributor.authorВоскресенская, И. Н.-
dc.contributor.authorКолупаева, Е. Г.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-08T07:40:00Z-
dc.date.available2024-05-08T07:40:00Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБаранова, О. И. Организация модульной структуры преподавания профессионального иностранного языка (Конструктор задач) = Designing task - oriented module courses for professional foreign language teaching / О. И. Баранова, И. Н. Воскресенская, Е. Г. Колупаева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 199–202.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55679-
dc.description.abstractВ статье обсуждается новый подход к организации процесса изучения иностранного языка в условиях гибридного обучения. Авторы предлагают разработку и использование гибкой модульной структуры обучения иностранному языку, получившей название «конструктор задач», и позволяющей максимально эффективно способствовать развитию всех языковых навыков и компетенций.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectиностранный языкen_US
dc.subjectгибридное обучениеen_US
dc.titleОрганизация модульной структуры преподавания профессионального иностранного языка (Конструктор задач)en_US
dc.title.alternativeDesigning task - oriented module courses for professional foreign language teachingen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses a new approach to the process of foreign language learning in blended-leaming environment. The authors propose the development and use of flexible module-type system called “task designer” which promotes effective development of all language skills and competencies.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranova_Organizaciya.pdf195 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.