Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55687
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБрусакова, И. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-08T09:48:55Z-
dc.date.available2024-05-08T09:48:55Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБрусакова, И. А. Системная инженерия и подготовка инженерных кадров = Systems engineering and engineering personnel training / И. А. Брусакова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 124–127.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55687-
dc.description.abstractУспешность модернизации высшего инженерного образования в России зависит от эффективности формирования и реализации образовательных траекторий студентов, полноте и функциональности учебных планов в области системной инженерии. Наличие в учебных планах взаимосвязанных совокупностей дисциплин по проблематике системной инженерии, проектной деятельности позволяют обеспечить необходимые практическую направленность и научную новизну выпускных квалификационных работ бакалавров и магистров. В статье будут представлены модели образовательных программ по системной инженерии подготовки инженеров, основные профессиональные компетенции системных инженеров.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectсистемный инжинирингen_US
dc.subjectпрофессиональные компетенцииen_US
dc.titleСистемная инженерия и подготовка инженерных кадровen_US
dc.title.alternativeSystems engineering and engineering personnel trainingen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe success of modernization of higher engineering education in Russia depends on the effectiveness of the formation and implementation of educational trajectories of students, the completeness and functionality of curricula in the field of systems engineering. The presence in the curricula of interconnected sets of disciplines on the problems of system engineering, design activities make it possible to ensure the necessary practical orientation and scientific novelty ofyou-starting qualification works of bachelors and masters. The article will present models of educational programs for system engineering of engineers' training, the main professional competencies of system engineers.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brusakova_Sistemnaya.pdf206.42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.