Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55689
Title: Эффективная коммуникация в гибридном обучении
Other Titles: Effective communication in hybrid learning
Authors: Пирайнен, Е. В.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;гибридное обучение;онлайн-технологии
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Пирайнен, Е. В. Эффективная коммуникация в гибридном обучении = Effective communication in hybrid learning / Е. В. Пирайнен // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 366–368.
Abstract: При гибридном обучении преподаватель взаимодействует со студентами и в аудитории, и через онлайн-платформу, поэтому очень важно уметь правильно подавать себя, чтобы вызывать доверие студентов, сохраняя при этом свой авторитет.
Alternative abstract: In hybrid learning, the teacher interacts with students both at work and through an online platform, so it is very important to be able to present yourself correctly to ensure the trust of students while maintaining your data.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55689
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pirajnen_Effektivnaya.pdf338.1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.