https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55699
Название: | Исследование начального уровня мотивации студентов в контексте обучения математическим дисциплинам: методы и проблемы |
Другие названия: | Study of the initial level of students' motivation in the context of teaching mathematical disciplines: methods and problems |
Авторы: | Романова, Ю. С. Пастухова, Е. В. |
Ключевые слова: | материалы конференций;образовательный процесс;мотивация студентов;математика |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Описание: | Романова, Ю. С. Исследование начального уровня мотивации студентов в контексте обучения математическим дисциплинам: методы и проблемы = Study of the initial level of students' motivation in the context of teaching mathematical disciplines: methods and problems / Ю. С. Романова, Е. В. Пастухова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 96–98. |
Аннотация: | Рассматривается методика разработки и внедрения в образовательный процесс оптимальной системы учебных задач математической и профессиональной тематики, повышающих мотивацию обучающихся к изучению математических дисциплин. На первом этапе определяется начальный уровень мотивации студентов к изучению дисциплин математического цикла, на втором этапе – происходит варьирование уровня сложности и качественного состава учебных задач, на третьем этапе – осуществляется оценка сформированного уровня мотивации в зависимости от содержания поставленных в процессе обучения задач. |
Аннотация на другом языке: | The article discusses the methodology for the development and implementation of an optimal system of educational tasks on mathematical and professional topics that increase the motivation of students to study mathematical disciplines. At the first stage, the initial level of students' motivation to study the disciplines of the mathematical cycle is determined, at the second stage, the level of complexity and the qualitative composition of educational tasks is varied, at the third stage, the formed level of motivation is assessed depending on the content of the tasks set in the learning process. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55699 |
Располагается в коллекциях: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024) |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Romanova_Issledovanie.pdf | 355.71 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.