Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55699
Title: Исследование начального уровня мотивации студентов в контексте обучения математическим дисциплинам: методы и проблемы
Other Titles: Study of the initial level of students' motivation in the context of teaching mathematical disciplines: methods and problems
Authors: Романова, Ю. С.
Пастухова, Е. В.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;мотивация студентов;математика
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Романова, Ю. С. Исследование начального уровня мотивации студентов в контексте обучения математическим дисциплинам: методы и проблемы = Study of the initial level of students' motivation in the context of teaching mathematical disciplines: methods and problems / Ю. С. Романова, Е. В. Пастухова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 96–98.
Abstract: Рассматривается методика разработки и внедрения в образовательный процесс оптимальной системы учебных задач математической и профессиональной тематики, повышающих мотивацию обучающихся к изучению математических дисциплин. На первом этапе определяется начальный уровень мотивации студентов к изучению дисциплин математического цикла, на втором этапе – происходит варьирование уровня сложности и качественного состава учебных задач, на третьем этапе – осуществляется оценка сформированного уровня мотивации в зависимости от содержания поставленных в процессе обучения задач.
Alternative abstract: The article discusses the methodology for the development and implementation of an optimal system of educational tasks on mathematical and professional topics that increase the motivation of students to study mathematical disciplines. At the first stage, the initial level of students' motivation to study the disciplines of the mathematical cycle is determined, at the second stage, the level of complexity and the qualitative composition of educational tasks is varied, at the third stage, the formed level of motivation is assessed depending on the content of the tasks set in the learning process.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55699
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanova_Issledovanie.pdf355.71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.