Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55767
Title: Проблемы и тенденции применения генеративного искусственного интеллекта в образовании
Other Titles: Problems and trends in the use of generative artificial intelligence in education
Authors: Литвинов, В. Л.
Литвинова, Е. В.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;искусственный интеллект;нейронные сети
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Литвинов, В. Л. Проблемы и тенденции применения генеративного искусственного интеллекта в образовании = Problems and trends in the use of generative artificial intelligence in education / С. В. Леонов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 107–109.
Abstract: Несмотря на многообещающий потенциал, использование нейросетей в образовании сталкивается с рядом проблем и ограничений. Одной из главных проблем является доступность и качество данных. В образовании часто не хватает данных, необходимых для обучения нейросетей, особенно в отношении индивидуализации обучения, что может привести к недостаточной эффективности моделей и неверным результатам. Еще одной проблемой является сложность интерпретации результатов, полученных с помощью нейросетей. Это затрудняет принятие обоснованных решений на основе полученных результатов. Также следует учитывать проблемы этического характера, связанные с использованием нейросетей в образовании. В работе рассмотрены основные тенденции в развитии генеративного искусственного интеллекта и связанные с этим проблемы в области образования.
Alternative abstract: Despite its promising potential, the use of neural networks in education faces a number of challenges and limitations. One of the main problems is the availability and quality of data. In education, there is often a lack of data needed to train neural networks, especially with regard to individualization of training, which can lead to insufficient performance of models and incorrect results. Another problem is the difficulty of interpreting the results obtained using neural networks. This makes it difficult to make informed decisions based on the results obtained. Ethical issues associated with the use of neural networks in education should also be taken into account. The paper examines the main trends in the development of generative artificial intelligence and related problems in the field of education.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55767
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Litvinov_Problemy.pdf347.39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.