Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55792
Title: Качество подготовки специалистов в условиях сохранения контингента обучающихся
Other Titles: The quality of training of specialists in conditions of maintaining the contingent of students
Authors: Титов, А. В.
Коларски, В. Ц.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;качество образования
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Титов, А. В. Качество подготовки специалистов в условиях сохранения контингента обучающихся = The quality of training of specialists in conditions of maintaining the contingent of students / А. В. Титов, В. Ц. Коларски // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 141–143.
Abstract: Обеспечение требуемого качества подготовки специалистов, в условиях сохранения контингента обучающихся сталкивается с серьезными сложностями. Это вызвано тем, что для сохранения контингента обучающихся приходится снижать требования к знаниям, умениям и навыкам студентов, а это в свою очередь способствует снижению качества образования.
Alternative abstract: Ensuring the required quality of training of specialists, in conditions of maintaining the contingent of students, faces serious difficulties. This is due to the fact that in order to maintain the contingent of students, it is necessary to reduce the requirements for knowledge, skills and abilities of students, and this in turn contributes to a decrease in the quality of education.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55792
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titov_Kachestvo.pdf338.48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.