Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55804
Title: Карьерное принятие решений студентов: факторы влияния
Other Titles: Students' career decision making: influencing factors
Authors: Замотин, М. П.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;профессиональная социализация;выбор профессии
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Замотин, М. П. Карьерное принятие решений студентов: факторы влияния = Students' career decision making: influencing factors / М. П. Замотин // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 375–377.
Abstract: Рассматриваются факторы влияния при принятии решений студентов, каким образом им формировать карьерные стратегии по завершению учебы в вузе. Отмечается важная роль таких объективных параметров при принятии решения, поступать в вуз или нет как: семейное окружение, учебная среда, доступ и способ использования источников получения информации о профессиональных возможностях и наличие специфической технологической среды.
Alternative abstract: The influence factors in students' decision-making on how to form career strategies upon completion of their studies at the university are considered. The important role of such objective parameters when deciding whether to enter a university or not is noted: family environment, learning environment, access and method of using sources of information about professional opportunities and the presence of a specific technological environment.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55804
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zamotin_Kar'ernoe.pdf337.37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.