Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7141
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозлов, О. А.-
dc.contributor.authorМихайлов, Ю. Ф.-
dc.date.accessioned2016-06-01T13:56:08Z-
dc.date.accessioned2017-07-18T09:11:32Z-
dc.date.available2016-06-01T13:56:08Z-
dc.date.available2017-07-18T09:11:32Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКозлов, О. А. Разработка модели учета влияния эмоций на формирование индивидуальной траектории обучения студента на основе нейросетевых технологий / О. А. Козлов, Ю. Ф. Михайлов // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2016) : материалы VI междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 18 - 20 февраля 2016 года) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2016. – С. 511 - 516.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7141-
dc.description.abstractВ статье приводится описание подхода по формированию модели учета влияния эмоций на формирование индивидуальной траектории изучения студентом некоторой предметной области знаний с помощью искусственной нейронной сети.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherМГВРКru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectэмоцииru_RU
dc.subjectактивные нейронные сетиru_RU
dc.subjectвектор параметров оценки уровня эмоцийru_RU
dc.subjectусвоения знаний дидактической единицыru_RU
dc.subjectинтеллектуальная обучающая системаru_RU
dc.titleРазработка модели учета влияния эмоций на формирование индивидуальной траектории обучения студента на основе нейросетевых технологийru_RU
dc.title.alternativeDevelopment of a model considering the influence of emotions on the formation of individual trajectory of student learning based on neural network technologyru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe article describes the approach to the formation of the assessment of individual trajectory of studying a certain subject area knowledge through a hybrid artificial neural network. Key words: the vector of the parameters of assessment of quality of learning, fuzzy neural networks, intelligent training system.-
Appears in Collections:OSTIS-2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozlov_Razrabotka.PDF588.32 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.