Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7710
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНаумец, Ю. С.-
dc.contributor.authorХмарук, Е. Д.-
dc.date.accessioned2016-06-23T07:00:35Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T12:09:17Z-
dc.date.available2016-06-23T07:00:35Z-
dc.date.available2017-07-17T12:09:17Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationНаумец, Ю. С. Реклама как социальный феномен / Ю. С. Наумец, Е. Д. Хмарук // Компьютерные системы и сети : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 24–28 марта 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск, 2014. – С. 92–93.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7710-
dc.description.abstractРеклама − неотъемлемая часть нашей жизни, поэтому необходимо определить позитивные и негативные стороны рекламы, оценить ее влияние на человека, его поведение и психику.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectсредства массовой информацииru_RU
dc.subjectсоциальный феноменru_RU
dc.titleРеклама как социальный феноменru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9191.pdf237.58 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.