Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7714
Title: Творческие задания по учебному предмету как способ развития креативных способностей учащихся
Authors: Марчук, М. С.
Keywords: материалы конференций;креативные способности учащихся;учебный процесс;тип мышления;степень вовлечённости;психология
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Марчук, М. С. Творческие задания по учебному предмету как способ развития креативных способностей учащихся / М. С. Марчук // Компьютерные системы и сети : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 24–28 марта 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск, 2014. – С. 89–90.
Abstract: Творческая деятельность, как и деятельность трудовая, является главной атрибутивной функцией человека. Однако, она представляет собой не только процесс познания и преобразования природы, но и создания человеком собственного образа мира, становления, сотворения собственной личности. Настоятельная потребность общества в творческой инициативе личности обострила необходимость теоретической разработки проблем творчества, изучения его форм, источников, стимулов и условий.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7714
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9195.pdf237.51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.