Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8175
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМацкевич, В. В.-
dc.date.accessioned2016-08-05T12:11:39Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T09:15:10Z-
dc.date.available2016-08-05T12:11:39Z-
dc.date.available2017-07-17T09:15:10Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМацкевич, В. В. Автоматизированная система сбора и обработки маркетинговой информации / В. В. Мацкевич // Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–25 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 65–66.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8175-
dc.description.abstractАвтоматизированная система (АС) - это организованная совокупность средств, методов и мероприятий, используемых для регулярной обработки информации для решения задачи. Если автоматизируемый процесс связан в основном с обработкой информации, то такая система называется автоматизированной информационной системой (АИС).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectавтоматизированные системыru_RU
dc.subjectмаркетинговая информацияru_RU
dc.titleАвтоматизированная система сбора и обработки маркетинговой информацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Автоматизированная система сбора.PDF406.82 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.