Название: | 3D моделирование в игровой индустрии |
Авторы: | Березовская, Т. С. |
Ключевые слова: | материалы конференций;трёхмерная графика;динамическая симуляция |
Дата публикации: | 2016 |
Издательство: | БГУИР |
Описание: | Березовская, Т. С. 3D моделирование в игровой индустрии / Т. С. Березовская // Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–25 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 97–98. |
Аннотация: | В докладе представлена информация о понятии трехмерной графики, истории её создания и о сферах применения данного раздела компьютерной графики в современном мире. Также в нем рассмотрены основные
этапы создания полноценной трехмерной модели, перечислены основные графические пакеты, позволяющие реализовать все вышеуказанные этапы разработки 3D сцены. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8204 |
Располагается в коллекциях: | Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)
|