Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8204
Title: 3D моделирование в игровой индустрии
Authors: Березовская, Т. С.
Keywords: материалы конференций;трёхмерная графика;динамическая симуляция
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Березовская, Т. С. 3D моделирование в игровой индустрии / Т. С. Березовская // Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–25 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 97–98.
Abstract: В докладе представлена информация о понятии трехмерной графики, истории её создания и о сферах применения данного раздела компьютерной графики в современном мире. Также в нем рассмотрены основные этапы создания полноценной трехмерной модели, перечислены основные графические пакеты, позволяющие реализовать все вышеуказанные этапы разработки 3D сцены.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8204
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3D моделирование в игровой индустрии.PDF458.89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.