Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8204
Название: 3D моделирование в игровой индустрии
Авторы: Березовская, Т. С.
Ключевые слова: материалы конференций;трёхмерная графика;динамическая симуляция
Дата публикации: 2016
Издательство: БГУИР
Описание: Березовская, Т. С. 3D моделирование в игровой индустрии / Т. С. Березовская // Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–25 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 97–98.
Аннотация: В докладе представлена информация о понятии трехмерной графики, истории её создания и о сферах применения данного раздела компьютерной графики в современном мире. Также в нем рассмотрены основные этапы создания полноценной трехмерной модели, перечислены основные графические пакеты, позволяющие реализовать все вышеуказанные этапы разработки 3D сцены.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8204
Располагается в коллекциях:Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3D моделирование в игровой индустрии.PDF458.89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.