Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8216
Title: Создание игры на языке C++, с помощью библиотеки SFML
Authors: Примачек, И. В.
Башметов, М. А.
Keywords: материалы конференций;SFML;компьютерные игры
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Примачек, И. В. Создание игры на языке C++, с помощью библиотеки SFML / И. В. Примачек, М. А. Башметов // Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–25 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 86–87.
Abstract: Рассматривается легкий способ создания игры с помощью библиотеки SFML. Классы и наследование родительских классов. Загрузка текстур, вывод изображения на экран. TileMap Editor и библиотека TinyXML.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8216
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Создание игры.PDF423.33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.