Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8350
Title: Философско- методологическая концепция обоснования математики в контексте современной философии образования
Authors: Михайлова, Н. В.
Keywords: публикации ученых;принцип системности;философия математики;философия образования
Issue Date: 2014
Publisher: Вышэйшая школа
Citation: Михайлова, Н. В. Философско- методологическая концепция обоснования математики в контексте современной философии образования / Н. В. Михайлова // Вышэйшая школа. – 2014. – № 6. – С. 24–28.
Abstract: Проблему обоснования современной математики в контексте современной философии образования можно рассматривать как самостоятельную область философского знания, предметом которого являются закономерности функционирования математического знания и развития сферы образования во всех ее аспектах. Проблемы обучения и понимания как аспекты познавательной деятельности анализировал еще Платон, рассматривая ее в социальном контексте. Широкий спектр мнений по задачам университетского математического образования указывает на недостаточность философской рефлексии познавательных аспектов образования и на необходимость анализа актуальных философских вопросов обоснования математики. Поэтому создание хорошего курса математики для конкретной специальности связано с нахождением разумного баланса между объемом декларируемых математических утверждений и философской глубиной их обоснования.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8350
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
231008.PDF469.03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.