Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8522
Title: Инновационный маркетинг в современной экономике
Authors: Тригуб, А. А.
Keywords: материалы конференций;инновационный маркетинг;этапы процесса инноваций
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Тригуб, А. А. Инновационный маркетинг в современной экономике / А. А. Тригуб // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 25 – 30 апреля 2016 г.). – Минск : БГУИР, 2016. – С. 82 – 83.
Abstract: Инновационный маркетинг представляет собой концепцию, в основе которой лежит постоянное совершенствование продуктов компании, а также форм и методов их продвижения и сбыта. Инновации – это непрерывное развитие, которое заключается в повышении рентабельности производства и расширения ассортимента.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8522
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Инновационный маркетинг.PDF502.37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.