Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8523
Title: Использование инструментов эмоционального дизайна в модели AIDA
Authors: Федотова, В. В.
Keywords: материалы конференций;интернет-маркетинг;эмоциональный дизайн
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Федотова, В. В. Использование инструментов эмоционального дизайна в модели AIDA / В. В. Федотова // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 25 – 30 апреля 2016 г.). – Минск : БГУИР, 2016. – С. 80 – 81.
Abstract: Наиболее быстро развивающимися средствами коммуникации являются интернети продвижение через электронные сети.Модель рекламного воздействия AIDA основывается на основных принципах человеческого поведения, что позволяет создать эффективное рекламное обращение. Данная модель описывает последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8523
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Использование инструментов.PDF495.08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.