Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8621
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕлисеева, А. Г.-
dc.date.accessioned2016-09-09T06:38:28Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:05:39Z-
dc.date.available2016-09-09T06:38:28Z
dc.date.available2017-07-17T09:05:39Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЕлисеева, А. Г. Идеальный маркетолог / А. Г. Елисеева // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8621-
dc.description.abstractИдеальный маркетолог – кто это? И существует ли он вообще? Одни авторы пишут, что нет вообще маркетологов и маркетинга, и вообще он не нужен. А другие наоборот считают, что предприятие никак не может обходиться без маркетолога. Так какими качествами должен обладать идеальный маркетолог и как он должен выглядеть?ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетологru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleИдеальный маркетологru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Идеальный маркетолог.PDF549.9 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.