Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8631
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАдамович, В. Ю.-
dc.date.accessioned2016-09-09T07:10:32Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:05:34Z-
dc.date.available2016-09-09T07:10:32Z
dc.date.available2017-07-17T09:05:34Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationАдамович, В. Ю. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в политических кампаниях / В. Ю. Адамович // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8631-
dc.description.abstractПринципы и практика ИМК помогают бизнесу и политическим партиям правильно и адекватно решить вопросы, связанные с отношением с клиентами (customerrelationships) и созданием сильных брендов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетинг отношенийru_RU
dc.subjectсоздание брендаru_RU
dc.titleИспользование интегрированных маркетинговых коммуникаций в политических кампанияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.