Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8843
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДыльков, Д. С.-
dc.contributor.authorКривоносов, П. А.-
dc.date.accessioned2016-09-21T09:45:19Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T09:31:04Z-
dc.date.available2016-09-21T09:45:19Z-
dc.date.available2017-07-17T09:31:04Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationДыльков, Д. С. Создание трехмерной графики в Cinema 4D / Д. С. Дыльков, П. А. Кривоносов // Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных средств : сборник материалов 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 6–10 мая 2013 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Боднарь И. В. [и др.]. – Минск, 2013. – С. 177.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8843-
dc.description.abstractСегодня существует много программ для создания трехмерной графики. Некоторые программы отличаются сложностью и изощренностью, хотя и самые простые программы трехмерной графики, например Cinema 4D, могут дать впечатляющие результаты.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectCinema 4Dru_RU
dc.subjectтрехмерная графикаru_RU
dc.titleСоздание трехмерной графики в Cinema 4Dru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Создание трехмерной графики.PDF498.52 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.