Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8873
Title: Ambush Marketing
Authors: Батурчик, А. А.
Емельяненко, Е. Н.
Тимошевская, Д. Л.
Keywords: материалы конференций;Эмбуш-маркетинг;маркетинговый ход
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Батурчик, А. А. Ambush Marketing / А. А. Батурчик, Е. Н. Емельяненко, Д. Л. Тимошевская // Экономика: материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 24 – 28 марта 2014 г.). – Минск : БГУИР, 2014. – С. 36 – 37.
Abstract: Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Право называться официальным спонсором, например, Олимпиады, стоит десятки миллионов долларов. К чему такие траты, если существует иной способ обеспечить свою сопричастность к мировым спортивным соревнованиям?
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8873
Appears in Collections:Экономика : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ambush Marketing.PDF235.61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.