Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8907
Title: Электронный пиар образовательного продукта
Authors: Рысник, А. А.
Судник, Л. А.
Keywords: материалы конференций;электронный пиар;социальная сеть
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Рысник, А. А. Электронный пиар образовательного продукта / А. А. Рысник, Л. А. Судник // Экономика: материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 24 – 28 марта 2014 г.). – Минск : БГУИР, 2014. – С. 21 – 22.
Abstract: В мире развитых информационных технологий для рекламы образовательного продукта необходимо идти в ногу со временем, создавая имидж университета и специальностей в сети Интернет. Поэтому целью нашей научной работы стало исследование возможных путей продвижения специальности «Экономика электронного бизнеса» и последующее практическое применение полученных в результате исследования данных.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8907
Appears in Collections:Экономика : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Электронный пиар.PDF271.7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.