Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8916
Title: Метод Ван Вестендорпа как инструмент определения целевой цены
Authors: Дергачева, Д. В.
Дергачева, Е. В.
Keywords: материалы конференций;рыночная экономики;точка безразличия
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Дергачева, Д. В. Метод Ван Вестендорпа как инструмент определения целевой цены / Д. В. Дергачева, Е. В. Дергачева // Экономика: материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 24 – 28 марта 2014 г.). – Минск : БГУИР, 2014. – С. 40 – 41.
Abstract: В условиях рыночной экономики цена товара (услуги) является одним из элементов комплекса маркетинга, позволяющим активно влиять на предпочтения потребителей, и, как следствие, спрос и величину прибыли предприятия. В этой связи актуальным становится выбор метода формирования цены.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8916
Appears in Collections:Экономика : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Метод Ван Вестендорпа.PDF372.56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.